Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Короч, долго писать и много не буду...
Но вот интересно мнение, стерв, стервочек, стервонюсинек, и стервосюсинек...
Ну и тех, кто себя такими считает, а на самом деле все наоборот, а также тех, кто себя такими не считает, но все таки он (она, оно), самый настоящий стерв... а также тех, кто себя считает тем, кто он есть, ага))))

Карочи... я, как рьяный противнегЪ ошейнекофф, (кому непонятно), галстукафф, недавно столкнулсо с проблемом: решил надеть галстуг...
Сунулсе в гардеробЪ! а там их 4 штуки...
Все апсалютна разныи, адетыи мною по одному разу.
Все развязанные и непонятно какие... есть, оказывается, даже желтый, в белый цветочек из китайского шелку... (как он там оказалсе!?!? О_О)

Вопсчим очинна интересно, какие сейчас галстуки нравятся всем выше перечисленным, а также к чему их надо носить и самое главное - какие узлы сейчас как в моде, так и нравятся стервочкам)))

И еще, как истинные члены стервопрайда, расскажите, пожалуйста, как вы отличаете, что галстук завязан не женой, а любовницей...
Я знаю, вы должны ет различать))))

Хотите тему!?!? Получите)))
ыы!!!

@музыка: Тату - О_О

@настроение: нехочу работать..... ^_^

@темы: Тараканы наших крыш

Комментарии
22.10.2009 в 10:17

Мы получили, щас подумаем - и ответим. Только ты не забудь, что сам должен активно в ней участвовать. И демон с тобой, ага.



Ну-с, приступим. Уточнять, к какой из вышеперечисленных категорий относится моя харя, не буду, ибо нефиг :)

Первое: шелковый белый галстук в цветочек, скорее всего, был тебе подарен когда-то кем-то из подружек на какой-то праздник. если он красивый - то из симпатии подарен, если страшен, как атомная война, - то подарен по принципу "лишь бы что-нибудь всучить". Йа так думайу.

Пункт три: если вдруг не дай бог буду женой человека, носящего галстук, я тебе обязательно расскажу, как отличать узел жены от узла любовницы :)

Пункт два требует осмысления, я потом напишу.

Следующий, дамы и господа, следующий!
22.10.2009 в 10:43

пусть струится над моей избушкой тот вечерний несказанный свет
узел завязанный любовницей, отличается наличием духов, помад и кривых лап)))))) fsss))

я к галстухам отношусь никак, то есть я к ним не отношусь, хоть завязывать и умею. я сама галстух долго носила...бордовый со стразиками...)))

лично моя симпатия - к классическому двойному узлу на широком некоротком галстуке. галстуки шнурочком - бубуэ, и годятся лишь в роли удавки. вот такое имхо.


я, как рьяный противнегЪ ошейнекофф, (кому непонятно), галстукафф, недавно столкнулсо с проблемом: решил надеть галстуг... вы таки хатите об этом пагаварить?))) а почему вы захотели надеть галстух? с какой целью, я спрашиваю? какую любовницу вы решили покорить и почему вы подготавливаетесь к моменту завязывания ею на вас галстук?
*направило лампу в глаз и ждеть-с*
22.10.2009 в 10:51

Лиса Окаянная *шепотом* я де-то таки подозреваю, шо это он к женитьбе готовится, а заодно уж и к тайным походам налево, чтоб информации побольше набрать, а потом не запалиться, ага
22.10.2009 в 12:05

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Бгыбгыбгы :))) С мущщины галстук надо снимать, ну либо управлять мущщиной методом галстука.
А так...

Если по этой схеме

Себе юзал принца и четвертку, пытаю :male: всеми по настроению :) Принц в основном, крутить проше, да и первый узел которому меня научили :male: хотя ток с календаря на котором была сия картинка узнал что у него есть название ))

Опять же таки надо исходить из рубашки и каков галстук..
Для тех что из тонкой ткани больше подходит крестовый узел... ну и куча всякой мелочи ))

А по поводу пункта три - аромат чужих духов - и жена использует галстук для причинения тяжких ))) :male:
22.10.2009 в 14:24

Поеееееехали...

Истоический экскурс: читать дальше

По правилам, ширина галстука должна гармонировать с размерами воротничка рубашки.
На данный момент пропорции в строгой деловой мужской одежде предполагают ширину галстука 8,2 см (возможны варианты от 7 до 8,9 см).
Традиционно существуют две категории тканей, из которых изготавливают галстуки: жаккардовая материя и шелк.

В современной моде нет четких правил, определяющих цвет, рисунок, форму и длину галстука. Критерием для его подбора служит только стиль и цвет одежды, а также вкус владельца.
Однако есть некоторые очень общие правила выбора галстука:
Галстуки с рисунком - к однотонным сорочкам, однотонные галстуки - к сорочкам в клетку или в полоску, причем цвет галстука должен совпадать с цветом полосок.
Рисунок и структура сорочки, пиджака или костюма должны либо в точности совпадать, либо соответствовать по стилистике вашему галстуку.
Белые галстуки изначально предназначались для балов, званых обедов и прочих парадных торжеств. Носили их с фраком или смокингом, более ни с чем. Насколько мне известно, эта традиция жива и сейчас.
Черный галстук считается принадлежностью траурной или форменной одежды. Думаю, костюмы политиков попадают под форменную одежду. Не хочется думать, что все они носят траур :)
Традиционный галстук надевают с костюмом, классической мужской сорочкой и жилетом. Ковбойскую "удавку" лучше оставить для джинсов и кожаных пиджаков. Бабочка была и остается галстуком для торжественных случаев, надевать её положено исключительо с пиджаками классического покроя, смокингами и фраками.

Фуууу... Ежели я где налажал - поправьте
22.10.2009 в 14:26

sKot Ты гений! *уперла все схемы к себе* А то я знаю только один узел, он мне не нравится, и мня каждый раз страдает, пытаясь завязать на свой любимый полосатый галстук.

А ещё я надыбала видеоролики, подробно демонстрирующие таинство завязывания разных узлов:
тут лежат
22.10.2009 в 15:12

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
О бабочках и мотыльках...
читать дальше

А ваще классный галстук из шейного платка
читать дальше
22.10.2009 в 18:19

Скучно. Ищу веселье.
Бррр....Не ношу галстуки, они меня душат )))))

А если бы носил, то обязательно в крапинку, чтобы подчеркнуть зеленые брюки заправленные в малиновые носки ))

Не, Морк, я не смогу тему поддерживать, она тоже скучная...но мужская, да )

Поэтому вывод - для меня и мужские и женские темы скучны, я заржавел и меня можно застрелить ))
Кто кричит - "зануда"? - Да, да...Вы правы. Демоны когда долго живут, становятся занудными и глупыми )
22.10.2009 в 18:23

пусть струится над моей избушкой тот вечерний несказанный свет
Страйдер создай интересную сцуко))) а то словей многа и мимо, мимо))
22.10.2009 в 18:54

Скучно. Ищу веселье.
Лиса - не могу, мыслей нету...мозгоф вернее ^__^
22.10.2009 в 21:05

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
хм... Sux, Bugs, Plag'n'Play? :lol:
А масги ваще дефицит, я вот каждое утро ищу, и не нахожу... :weep3:
Короче Страй, тему давай а? )

ЗЫ. Кстати последний не душит... Сам юзаю время от времени - куль, нежно, заодно горло защищает от ветра
22.10.2009 в 22:43

Не надо меня понимать - меня любить надо!
тааак) я тоже скажу)))

первое) галстук должен быть оригинальным... при этом оригинальность пожет даже быть в наклоне шашечек на выработке ткани...

галстук должен гармонировать по цвету с костюмом... обычно берется на тон-два светлее или темнее пиджака...

если галстук какой то из серии со снеговичками (ну это я утрирую конечно, но я про яркую расцветку) то пиджак должен быть абсолютно простой...то есть никаких полосочек и шашечек на ткане или рисунке....

*прочитала еще раз комменты) в принципе я тут просто уже как итог((

а различия между завязанным женой и любоницей)))) ммм...наверное завязанный любовницей легче снять) то бишь развязать) а жене вот спешить некуда))))
22.10.2009 в 23:29

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
тему в мемориз )))))))
как из простой мужчкой темы женщины сделали такую чертовски полезную и информативную флудильню ))
Страй, учись у железночленных )
23.10.2009 в 07:10

Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
ОЙ...Мамммачка... видимо вы ее реально хотели...
написал... ушел спать, проснулся, а тут на тебе... держи Киба... расхлебывай...

ну карочи я все в кучу счас с утра всеравно ен соберу, так что буим атвичать па пунктамЪ каждому атдельна...
кушайте с булачкай, не абляпайтись, ага!!!!

так...

Ну, систер, с Демоном атдельный разгавор позже будет!!!

шо значит нефиг!?!?
иминно фиг! что, зря чтоль все писалось!?!
куда твая харя относиться!?!? а ну признавася!!! *отобрал нафиг лампачку у дочи и вокнул в глаз Маракате*

ну воть как ти читаль, а!?!? ва первых, галстуг не белый, а галстуг желтый, с белыми цветами... завтра сфатаграфирую, вывешу его)
ва втарых, он у мну подарен другом, а не подругой, и не на празднег, а просто как дружеский подарок)
ет был мой второй галстук в жисти... одел его 1 раз на корпоратив, женщинам вроди панравился...))) :crazy:

ну вот, такая башая систер, а таких вищей не наит, ужс!!! етот пробел надо чемто заполнить, ага)


так-с... кто там у нас следующий!!?!?

о! Доню...
ну ты как жена сразу в сад отправила любовницу... типа ани все криварукие и нифига кроме как пастели неумеют... ну, будем иметь ввиду, хотя рационально нисагласин)) ат куда ты магешь знать!? у типя же небыло любовниц!!!:duma2:

а по поводу узлов... ну етот ответ будет наверное многим...
Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ МНЕ УЗЛЫ НРАВЯТЬСЯ!!!! ибо неумею их завязывать! мну их всигда любовницы завязывали...
ну, кроме одного раза, када я в школу впервые пошел, мне его мама завязывала))) так что воть!) :cool:


*атабрал у дочи лампачк и направил на систера (см.выше)*

вот захател и все! миня уже запилили с темой:
- Одень пожалуска кастюююм, так хочиться типя в нем увидить!

вот вы ваще придставляити что такое Киба и кастюм... я ваще ниразу ни придставяю yf[}!
и что мне типерь делать то!?
:nope:

ну... Скоть, он и в африке Скоть!!

а ну колись, система управления мужиком с помощью галстука... быстра...
чтобы мну самому не попасться....
*переводит лампачк то с Морки то с Скота*

а методы снимания... хмм... эта тема раскрыта, все оч. актуальна и интересна... токма бы не подвесили на нем!!!

рубашки у меня две...
одна Адамова, вторая - смари пункт адын!!!

заводим любовницу без духов, наф!
либо дарим любовнице теже духи что и жене, либо теже духи что и начальнице, во! придумал я как, а!? Киба сцуко умный!!!)))

дальши у нас апять систер....
пост еле осилил... нипига не понял, но сцуко интересно и пазнаватильна, пасипа!)

страй.. ты сцуко не зануда, ты редиско такое не просто ленивое... ты загадочное... следующая тема будит:
как оторвать Демону крылья в домашних условиях с помощью тупого ножа и такойто матери!!!

Кесь!!
Хммм... по поводу легкости снимания, спасибо, учтемс... интересная теория, проверемс!))

*кароч ушел искать любоффницу на пару галстуков*

ну вы тут еще порассуждайте, а потом у меня еще одна тема нарисовалась, потом какнить осзвучу)))
блин, рапотать надо!

переваривайте :cens:

Следующий, дамы и господа, следующий!
23.10.2009 в 09:58

Страйдер Куда мозги дел?! О.о Пропил?! *извлекает из закромов любимую пыточную скалку* Даааа, кстати говоря, галстук в крапинку - самая классическая классика и один из любимейших рисунков нашего премьера ;) Да и зеленые брюки с малиновыми носками составляют гармоничное сочетание, хотя и несколько непривычное замыленному вгляду офисного планктона. В целом твой наряд одобрен, но необходимо указать цвет рубашки)))

Товарищи, а чем отстреливают демонов?
23.10.2009 в 10:15

Железный Член Стервопрайда Почитаешь тут, когда вокруг все с лампами бегают и в глаза светят!!!
Дай сюда лампочку, скотина железная, это Теххин боезапас был, между прочим, пока вы его своими лапками не позахватали!!! *съездила братцу подзатыльник, чтоб лампочками в глаз не тыкал* А то моя харя враз остервенеет и объяснит тебе по всем местам, к какой категории относится)))

В костюме я тебя очень даже могу представить, даже могу фасон и покрой представить) Мой совет: надень костюм, раз просят! Покажись. Пусть налюбуются. Минут через 30 можешь снимать)))
23.10.2009 в 12:45

Скучно. Ищу веселье.
2Киб
страй.. ты сцуко не зануда, ты редиско такое не просто ленивое... ты загадочное... следующая тема будит:
как оторвать Демону крылья в домашних условиях с помощью тупого ножа и такойто матери!!!

Не...я ленивое. Загадочного во мне мало, фсе на виду ))
Демону оторвать крылья очень легко...Его надо напоить и напиться с ним до синих чертей, потом проснуться и пока Демон не встал, отрезать крылья нафих! Тока потом сразу надо убегать, потому что он проснется злой, с похмелья, да еще када увидит шо сделали с его лубимыми крыльями....*прикрывает глаза*

2Морк
В целом твой наряд одобрен, но необходимо указать цвет рубашки)))
Эта...Обязательно черная, да...Если будет не черная - это не рубашка))
*Думает, какой же шедевральный костюм получился и раздумывает можно ли пройти пару кварталов в нем, чтобы по дороге не прирезали*))
23.10.2009 в 13:50

Ломать себе жизнь — неотъемлемое право человека.
Страйдер Если будет не черная - это не рубашка
полностью и целиком согласна)
23.10.2009 в 14:54

Страйдер Ну, не знаю, как у вас, а у нас нормально можно пройти, хоть через весь город))) Тут у нас модная демократия - всем на всех похфиг )
23.10.2009 в 15:21

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Я усегда грил, что Москва - это город контрастов. Толька там можна увидеть стилягу и панк-рокера с эрегированным ирокезом идущими рядом, ага )
Так што Страй, как приедешь в Мск, с тебя проход в вышеописанном наряде по главным улицам столицы )
23.10.2009 в 15:59

Йолькъ Сава, ну блин шо ж ты так палишь-та? Он испугается - и не приедет. Как и в прошлые эн обещанных раз)))
23.10.2009 в 16:04

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
morokato, приедет ) он обещал ) а ты ж уже поняла, как сложно его спихнуть с намеченного пути )
23.10.2009 в 16:14

Тююю, он и в прошлые разы обещал))) Надеюсь, его путь, с которого его не спихнуть, приведет в Москву раньше, чем в ней вымрут драконы ))
23.10.2009 в 16:41

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Нене, он наконец-то понял, что если не чичас, то вряд ли када-нть потом )
Так что путь всё более реален становиццо.
23.10.2009 в 17:21

Йолькъ Так, мы тут вообще-то о галстуках. Ваше мнение о проблеме ношения галстуков? Затягивать иль не затягивать?
23.10.2009 в 17:34

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
На чужой - затягивать, пока не будет согласна на все наши предложения желания : )
23.10.2009 в 18:25

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
morokato, затягивать ) иначе что жи потом растягивать и небрежно оставлять болтаться на мужской шее?


в качестве способа приручения и/или поводка не сильно бы применяла, ибо не все остаются покладисты, когда их отпускают... и держать вечна на поводке никаких силов не хватит
23.10.2009 в 20:47

Скучно. Ищу веселье.
2Морк
Скорее всего он на следующее лето приедет, надо. Иначе чую я не выберусь более, так что скорее всего ждите.
Но в черной рубашке я трезвым не пойду, придется вам меня поить до включения похренизма на окружающих ))
23.10.2009 в 20:53

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Но в черной рубашке я трезвым не пойду, придется вам меня поить до включения похренизма на окружающих ))

все слышали?! москвичи и подмосковцы, слышали, да? спиртное начинайте копить! такой шанс низя упустить ни в коем случае!!! )
26.10.2009 в 09:45

Страйдер Йолькъ Напоим, напоим... и Свина заманим, чтобы наливать тщательно)))


Итак, Киб, женское мнение на мужскую тему: галстук надевать :lord: , но всегда помнить, что даже оооочень любящая женщина может тебе его так затянуть, что ты на всё согласный будешь, лишь бы с тебя его сняли :pipe:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail